Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
О Notes
Советы
Шаблоны и примеры
Литература
Презентации
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Шаблоны и примеры

Главная   Библиотека   Шаблоны и примеры

Локализованный шаблон базы заказа ресурсов (R7)

Николай Голещихин,
разработчик приложений
КП "Сибирский Гурман"

Новые возможности при электронном заказе ресурсов

1. Быстрый заказ ресурсов
Эта функция предназначена для пользователей, работающих с сервером Domino в удаленном режиме по медленным каналам связи. При этом достаточно выбрать требуемый ресурс и дату-время заказа. При поступлении данных на сервер, система сама проверит доступность ресурса на требуемое время и зарезервирует ресурс или отклонит заказ.
*** В офисе, при связи с сервером по локальной сети, использовать эту функцию не рекомендуется.

2. Интеграция с Системой мгновенных сообщений
Теперь инициаторы заявки ресурса, подключенные к системе мгновенных сообщений (SameTime), отображаются со специальными значками


Владелец ресурса может «переговорить» с заказавшим ресурс сотрудником, уточнить детали заказа, или сотрудник, которому срочно нужен этот ресурс, попросить владельцев ресурса передать ему требуемый ресурс.

3. Автоматическое напоминание о заказанных ресурсах
Эта функция устанавливается и настраивается ответственным за распоряжение ресурсов отделения

При включении этой функции система с заданной периодичностью извещает по почте сотрудников о зарезервированных ими ресурсах. Если заказ требуется сотруднику, то ничего делать не нужно. Если потребность в заказанном ресурсе отпала, то, открыв ранее сделанный заказ по ссылке, можно снять его, освободив ресурс для других сотрудников, или передать ресурс на заказанное время другим сотрудникам.

4. Ограничение доступного периода заказа ресурсов
Эта функция настраивается владельцем ресурса и ограничивает период возможного заказа ресурсов. В большинстве случаев заказывать требуемый ресурс больше чем на месяц вперед не реально. За этот период могут произойти изменения, и заказанный ресурс становится не нужен, в то время как другие сотрудники не могут им воспользоваться.

5. Переуступка заказанного ресурса
В системе предусмотрена возможность переуступки заказанного ресурса другому сотруднику. Для этого предназначена кнопка .
В диалоговом окне необходимо выбрать сотрудника, которому передается заказанный ресурс


Выбранный сотрудник становится новым владельцем ресурса на заказанную дату-время.
Передавать заказанный ресурс могут владельцы ресурсов.

Шаблон базы >>>
 
  Опубликовано — 02/10/2006 |    



Добавить комментарий
Имя * :
e-mail
Комментарий * :
Код подтверждения * :

Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU