Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
О Notes
Советы
Шаблоны и примеры
Литература
Презентации
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


О Notes

Главная   Библиотека   О Notes

Почтовый клиент Lotus Notes. Руководство пользователя


Николай Норкин, CLP R5
Вятские Информационные Технологии
nickanor@mail.ru


Часть 4. Мой почтовый ящик. Работа с базой документов Lotus Notes
Наконец–то мы подошли к работе с почтой. Давайте заглянем в наш почтовый ящик. Не беда, что он может оказаться пока пустым, мы изучим его устройство. Тем более это интересно, что почтовая база – это та же база документов Lotus Notes, и, ознакомившись с ней, можно получить представление об организации любой базы системы Notes. Щелкните дважды мышью по иконке Вашей почтовой базы.


Рисунок 11. Интерфейс почтовой базы

В верхней части рабочего пространства (рис. 11) – панель действий с кнопками того или иного действия. Эти кнопки контекстнозависимые, то есть при открытии различных баз, документов, переключения на другое представление (список документов) содержание панели и действия, скрывающиеся за одними и теми же названиями кнопок, будут различны. Скажем, нажав кнопку К исполнению в данном контексте, мы увидим перед собой диалоговое окно, в другой базе данных этому действию, возможно, будет соответствовать иная реакция приложения.
Левая часть средней области рисунка представляет собой навигатор по имеющимся в базе представлениям и папкам. Сейчас мы находимся (это видно по голубой подсветке строки навигатора) в представлении Цепочки сообщений, в которой расположена вся корреспонденция, организованная в иерархическом порядке (сообщение -> ответ -> ответ на ответ и т.д.)
Бросив взгляд на правую часть экрана (окно представления), можно видеть, что у нас есть несколько сообщений, которые не были прочитаны с этого компьютера (непрочитанные письма имеют красный цвет и отмечаются звездочкой в поле слева, в отличие от прочитанных писем черного цвета). Можно увидеть имя корреспондента, приславшего это письмо (или респондента, которому было адресовано исходящее сообщение), дату письма и краткую тему сообщения. Для того, чтобы увидеть содержание письма, можно открыть письмо, щелкнув дважды мышкой по строке письма (либо воспользовавшись клавишей Enter клавиатуры). Либо можно прочитать документ в окне предварительного просмотра (нижняя область экрана). При первом открытии почтовой базы эта область скрыта внизу окна. Изменить размеры областей можно, перетаскивая мышкой границы областей.
Нужно обратить внимание еще на одну особенность интерфейса Notes – свертывание/развертывание отдельных областей информации. Если слева от какой-либо строки вы видите изображение треугольника (это может быть и другой графический элемент, например, ), то щелкнув по нему, вы увидите информацию, которая первоначально была скрыта как не особо важная в данном контексте. Щелкнув по появившемуся на его месте значку свёртки (или ), Вы скроете часть информации, добившись компактного размещения более важной информации. Посмотрите изменения, вызванные описанными действиями, происшедшие с предыдущим рисунком, на рисунке ниже по тексту. Кроме этого, значок может быть использован для организации выпадающих меню (значок возле заголовка Почта, значки кнопок на панели действий приводят именно к выпадению контекстного меню).


Рисунок 12. Часть информации скрывается как малозначимая

Главы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 
  Опубликовано — 10/06/2006 |    



Добавить комментарий
Имя * :
e-mail
Комментарий * :
Код подтверждения * :


Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU