Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Новости
RSS-Новости
Мероприятия
Пресс-релизы
 
Дополнительные инструменты в панели инструментов   
Шаблоны и примеры Читать статью
 
Классы для работы со стабами удалённых документов для Windows64   
Шаблоны и примеры Читать статью
 
Базовые компоненты XPages Extension Library: Widget Container   Серия статьей дающая представление о базовых компонентах Extension Library, их основных свойствах и мест применения
О Notes Читать статью
 


Мероприятие

RSS
Главная   Новости   Мероприятие

Семинар по системе электронного документооборота

21 июня компания Аплана приглашает клиентов и партнеров посетить семинар, посвященный теме "Новая версия СЭД БОСС-Референт: возможности, ключевые особенности, методика внедрения"
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр Чайка-Плаза, Зубарев пер., д.15, корп.1. , м. Алексеевская
Дата проведения: 21 июня 2007 года
Время проведения семинара: с 10.00 до 14.30. Начало регистрации в 9.45.
Участие в семинаре: бесплатно при условии обязательной регистрации
Мы расскажем Вам:

      • Какие требования быстро растущих динамичных организаций были учтены при разработке третьей версии системы
      • Почему БОСС-Референт внедряется быстро
      • В чем состоит простота отражения в системе управленческих регламентов
      • Каким образом Аплана и ее партнеры подходят к внедрению БОСС-Референта в организациях, где отсутствуют утвержденные регламенты делопроизводства и документооборота
      • За счет каких особенностей системы специалисты заказчика смогут ее самостоятельно развивать по требованиям руководства и бизнеса
      • Возможности решения для его интеграции с ERP, CRM и т. д.
Мы предлагаем вам ознакомиться с интервью руководителя Центра документооборота и заказных разработок на платформе IBM/Lotus Андрея Гриба, которое опубликовано на сайте СNews
С программой семинара вы можете ознакомиться здесь
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию Аплана к Кристине Климачевой по адресу kklimacheva@aplana.com или по телефону+7(495) 748-13-45, доб. 171.
Если семинар представляет для вас интерес, просим до 20 июня включительно:
      · выслать список участников семинара от вашей компании с указанием их электронных адресов и должностей по адресу kklimacheva@aplana.com
      · или зарегистрироваться на сайте СЭД БОСС-Референт www.boss-referent.ru
      Адрес регистрационной формы здесь

О компании Аплана
Компания Аплана, входящая в ГК АйТи (www.aplana.ru) – ведущий поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компания специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях систем управления деловыми процессами и информацией – систем сбора и консолидации отчетных данных, управления имуществом, управления инвестициями, согласования и мониторинга заявок, электронного документооборота и др.

О СЭД БОСС-Референт
СЭД БОСС-Референт v. 3 предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система охватывает 4 блока управленческой деятельности:
      • поддержка актуальной информации о структуре организации
      • документационное обеспечение принятия решений,
      • работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины,
      • обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Все эти функции поддерживаются в сложных многоуровневых, функционально-проектных, территориально распределенных организациях.
СЭД БОСС-Референт v. 3 представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику.
 
  Опубликовано — 06/07/2007 |    



Добавить комментарий
Имя * :
e-mail
Комментарий * :
Код подтверждения * :

Мероприятия
18.12.2012   Опыт реализованных проектов на базе технологий IBM
24.10.2012   Решения IBM для построения надежной ИТ-инфраструктуры и сервисов
09.10.2012   Форум «Ударим СЭДом по бездорожью, разгильдяйству и непрозрачным бизнес-процессам! Система электронного документооборота CompanyMedia 4.0: вперед в будущее!»
Пресс-релизы
02.06.2011   ООО "АДБ.РУ" выпустило очередную версию системы управления контентом для Lotus Domino - Logosphere 2.7.
21.01.2010   Компания «Поликом Про» выполнила для компании «Синергия» пилотный проект по внедрению системы защиты электронной почты IBM Lotus Protector for Mail Security
22.12.2009   Новые технологии разработки приложений на базе Lotus Domino
Биржа труда
18.04.2012 - разработчик Lotus Notes (ОАО "УРАЛСИБ")
26.07.2011 - Программист Lotus (удаленная работа) ()
06.06.2011 - Эксперт (Lotus Notes/Domino) (Крупный банк (ТОП-5))
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU