Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6 Приложение к статье об административном процессе |
|
|
|
Всё о задаче AdminP. Часть первая Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf) |
|
|
|
Задача Domino HTTP. Агент Скачать файлы одним архивом и обработка отдаваемых пользователю файлов. Часть вторая Завершаем описание решения задачи по генерации файлов web-агентом и выдаче файлов, задействуя сервлет, также представляемый в настоящей статье |
|
|
|
|
Главная Notes.ру Продукты. ОтечественныеЭСКАДО
ЭСКАДО – Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота
Система ЭСКАДО полезна тем фирмам, деятельность которых связана с обработкой большого количества документов. ЭСКАДО – это система управления движением и хранением любых документов, имеющих хождение в организации.
Комплекс ЭСКАДО позволяет стандартизировать документооборот, используя единые шаблоны документов и автоматизируя наиболее трудоемкие и ответственные области деятельности.
Обеспечивает:
взаимодействие между удаленными офисами компании;
связи предприятия с внешним миром;
автоматизацию трудоемких и ответственных операций с документами;
стандартизацию документооборота и возможность перехода на безбумажную технологию;
оперативную обработку большого количества документов;
полную картину о выполнении договоров и проектов;
быстрый поиск документов по различным параметрам.
Открытый дизайн позволят адаптировать систему ЭСКАДО под Ваши условия и задачи.
Уникальные технологии, используемые в программном комплексе, дают возможность:
Осуществлять настройку прав доступа для различных типов документов с использованием иерархической кадровой структуры.
Выполнять определенные действия по заданному алгоритму в заданное время в автоматическом режиме (система обработки запросов).
Такой сервис позволяет, например, предавать функции временно отсутствующего сотрудника другому лицу.
Реализовать единый сервис контроля исполнения, визирования, рассылки, маршрутов прохождения документов, поиска требуемой информации, работы с таблицами, ведение общих справочников и выбора папок пользователей.
Организовывать многопользовательскую работу с документом и запрещать (блокировать) одновременное редактирование документа несколькими пользователями.
Объединять часто выполняемые операции в непрерывную последовательность - технологические цепочки. Например, «Прием факса» – «Регистрация» – «Отправка секретарю».
Настраивать этапы обработки документов. Такой сервис позволяет создавать для каждого конкретного типа документа соответствующий документ настройки этапов обработки, который определяет последовательность прохождения документа по инстанциям. Этапы обработки можно добавлять, редактировать и удалять.
Создавать журнал обработки документа, что помогает отслеживать участие различных людей в работе над документом в разрезе этапов разработки. Можно выяснить, кто, когда и на какой стадии работал с данным документом.
Создавать журнал изменений документа, что помогает отслеживать, кто, когда и какие изменения вносил в документ. Можно указать поля документа, в которых необходимо отслеживать изменения
Создавать журнал исполнения документа, что позволяет просмотреть всю историю, относящуюся к данному документу в виде печатного отчета. Отчет включает в себя следующую информацию: регистрационный номер, краткое содержание, исполнитель, соисполнитель, резолюция, отметка об исполнении.
Формировать статистические отчеты по работе канцелярии, как в течение месяца, квартала, так и произвольного периода. В отчетах указывается, кем и сколько было обработано документов, а также текущий статус документов (на контроле, снят с контроля, исполнен, просрочен, не исполнен).
Осуществлять отслеживание конфликтов. При аварийных ситуациях (отключение эл. питания, неисправность оборудования и т.д.) возможно появление “конфликтных” документов. Система отслеживает такие ситуации, отправляет администратору сообщение о наличии таких документов и формирует ссылки для быстрого поиска.
Экспортировать данные из видов и форм в офисные приложения Microsoft Excel / Word для формирования отчетов и обмена данными с другими организациями.
Осуществлять комплексную защиту данных. Комплексная защита данных предусматривает архивирование, резервное копирование и антивирусное сканирование.
Производить архивирование данных средствами Системы: архивировать документы, помеченные для архива, через выбранное количество дней, перевести документы, с которыми не работали определенное количество дней, создать отчет об архиве всякий раз, когда происходит архивирование, выбрать место для хранения архивных документов (локально или на сервере).
Осуществлять гибкую интеграцию с другим программным обеспечением. Например:
интеграция с системой распознавания текстов FineReader позволяет считывать распознанный текст и графику непосредственно в документы ЭСКАДО (как в текстовом, так и в графическом виде);
интеграция с факс-сервером ND-Charon, фирмы Notes Development, устанавливаемом на сервере Lotus Domino, позволяет принимать и передавать факсимильные сообщения непосредственно из системы ЭСКАДО.
|
Опубликовано — 05/15/2006 |
| |
|
|
Последнее на форуме |
 |
|
 |
|
|