Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

ЭСКАДО


ЭСКАДО – Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота



Система ЭСКАДО полезна тем фирмам, деятельность которых связана с обработкой большого количества документов. ЭСКАДО – это система управления движением и хранением любых документов, имеющих хождение в организации.

Комплекс ЭСКАДО позволяет стандартизировать документооборот, используя единые шаблоны документов и автоматизируя наиболее трудоемкие и ответственные области деятельности.

Обеспечивает:

  • взаимодействие между удаленными офисами компании;
  • связи предприятия с внешним миром;
  • автоматизацию трудоемких и ответственных операций с документами;
  • стандартизацию документооборота и возможность перехода на безбумажную технологию;
  • оперативную обработку большого количества документов;
  • полную картину о выполнении договоров и проектов;
  • быстрый поиск документов по различным параметрам.

    Открытый дизайн позволят адаптировать систему ЭСКАДО под Ваши условия и задачи.
    Уникальные технологии, используемые в программном комплексе, дают возможность:

  • Осуществлять настройку прав доступа для различных типов документов с использованием иерархической кадровой структуры.
  • Выполнять определенные действия по заданному алгоритму в заданное время в автоматическом режиме (система обработки запросов).

    Такой сервис позволяет, например, предавать функции временно отсутствующего сотрудника другому лицу.
  • Реализовать единый сервис контроля исполнения, визирования, рассылки, маршрутов прохождения документов, поиска требуемой информации, работы с таблицами, ведение общих справочников и выбора папок пользователей.
  • Организовывать многопользовательскую работу с документом и запрещать (блокировать) одновременное редактирование документа несколькими пользователями.
  • Объединять часто выполняемые операции в непрерывную последовательность - технологические цепочки. Например, «Прием факса» – «Регистрация» – «Отправка секретарю».
  • Настраивать этапы обработки документов. Такой сервис позволяет создавать для каждого конкретного типа документа соответствующий документ настройки этапов обработки, который определяет последовательность прохождения документа по инстанциям. Этапы обработки можно добавлять, редактировать и удалять.
  • Создавать журнал обработки документа, что помогает отслеживать участие различных людей в работе над документом в разрезе этапов разработки. Можно выяснить, кто, когда и на какой стадии работал с данным документом.
  • Создавать журнал изменений документа, что помогает отслеживать, кто, когда и какие изменения вносил в документ. Можно указать поля документа, в которых необходимо отслеживать изменения
  • Создавать журнал исполнения документа, что позволяет просмотреть всю историю, относящуюся к данному документу в виде печатного отчета. Отчет включает в себя следующую информацию: регистрационный номер, краткое содержание, исполнитель, соисполнитель, резолюция, отметка об исполнении.
  • Формировать статистические отчеты по работе канцелярии, как в течение месяца, квартала, так и произвольного периода. В отчетах указывается, кем и сколько было обработано документов, а также текущий статус документов (на контроле, снят с контроля, исполнен, просрочен, не исполнен).
  • Осуществлять отслеживание конфликтов. При аварийных ситуациях (отключение эл. питания, неисправность оборудования и т.д.) возможно появление “конфликтных” документов. Система отслеживает такие ситуации, отправляет администратору сообщение о наличии таких документов и формирует ссылки для быстрого поиска.
  • Экспортировать данные из видов и форм в офисные приложения Microsoft Excel / Word для формирования отчетов и обмена данными с другими организациями.
  • Осуществлять комплексную защиту данных. Комплексная защита данных предусматривает архивирование, резервное копирование и антивирусное сканирование.
  • Производить архивирование данных средствами Системы: архивировать документы, помеченные для архива, через выбранное количество дней, перевести документы, с которыми не работали определенное количество дней, создать отчет об архиве всякий раз, когда происходит архивирование, выбрать место для хранения архивных документов (локально или на сервере).
  • Осуществлять гибкую интеграцию с другим программным обеспечением. Например:
  • интеграция с системой распознавания текстов FineReader позволяет считывать распознанный текст и графику непосредственно в документы ЭСКАДО (как в текстовом, так и в графическом виде);
  • интеграция с факс-сервером ND-Charon, фирмы Notes Development, устанавливаемом на сервере Lotus Domino, позволяет принимать и передавать факсимильные сообщения непосредственно из системы ЭСКАДО.

    РазработчикИнтерпроком Лан (подробнее...)
    Интернет-сайтhttp://www.interprocom.ru/
    Вопросы по продуктуsuper@interprocom.ru
    ТребованияLotus Domino 5.0.2 и выше
    ПлатформаВсе, поддерживаемые Lotus Domino R5
    Условия использованияДля получения демонстрационной версии обращайтесь в офис Интерпроком Лан (partner@interprocom.ru)
    СтоимостьСм. прайс-лист на сайте Интерпроком Лан
     
      Опубликовано — 05/15/2006 |    

  • Мероприятия
    Пресс-релизы
    Биржа труда
    Последнее на форуме
     
    А так же:
    Как удалить профиль?
    16.04.2016 00:08:51
    Скопировать в буфер поле документа
    24.05.2015 08:55:52
    Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
    16.04.2015 16:49:58
     
    © LOGOSPHERE.RU