Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

РОНИКС.ОФИС

Достоинства

  • гибко настраиваемый пакет решений
  • коллективная работа с документами внутри офиса
  • регистрация и хранение различных типов документов (внутренние/внешние, входящие/исходящие)
  • создание и обработка документов (договора, финансовые, адреса, корреспонденция и пр.)
  • контроль за документами от создания до архивирования
  • система уведомлений (групповая и индивидуальная) при создании или изменении документов
  • поддержка индивидуальной работы (календарь, почта)
  • многоуровневая система безопасности
  • удобный и продуманный интерфейс пользователей
  • легкая настройка и изменение конфигурации
  • контроль корректности ввода данных

    Состав решения
    Регистрация документов
  • Регистрация, обработка входящей/исходящей (внешней/внутренней) корреспонденции
  • Уведомление (групп или индивидуально) о поступлении/отправке корреспонденции
  • Настройка прав доступа к документу
  • Номенклатура дел
  • Поиск и удобная категоризация
  • Архивирование

    Ведение договоров
  • Ведение и хранение информации о договорах и их реквизитов
  • Учет вариантов оплаты и продления действия договора
  • Автоматическое отслеживание (с уведомлением по электронной почте ответственного) критических дат по договору (даты начала и окончания действия договора, продления договора и пр.)
  • Настройка прав доступа к документам
  • Механизм дополнительных уведомлений при изменении статуса договора

    Ведение внутренней документации
  • Создание, хранение любых документов
  • Настройка процедуры рецензирования документов
  • Номенклатура дел
  • Настройка прав доступа к документу
  • Архивирование
  • Уведомления о создании/наличии документа
  • Возможность включения документов MS Office
  • Шифрование
  • Полнотекстовый поиск
  • Настройка возможностей в зависимости от состава пакета

    Финансы
  • Выставление счетов
  • Формирование финансовых документов (счет-фактура, накладная и пр.)
  • Мультивалютность и отслеживание курсов валют
  • Автоматическая загрузка курсов валют с сайта Банка России
  • Контроль оплаты счетов
  • Платежные поручения
  • Легко настраиваемые и изменяемые шаблоны финансовых документов

    Адресная книга
  • Ведение каталога компаний (поставщиков, клиентов и пр.)
  • Ведение сведений о сотрудниках из каталога компаний (адреса, телефоны, дни рождения, и т.д.)
  • Подписка на получение автоматических уведомлений по электронной почте о памятных датах компаний и сотрудников (например: дни рождения)

    Почтовая база (улучшенный шаблон)
  • Регистрация почтового сообщения в базе данных Регистрация документов
  • Удобный просмотр почты по категориям (отправителям, получателям, датам и пр.)
  • Использование логотипа компании в бланках сообщений

    Вспомогательные базы данных
  • Поддержка (по телефону и e-mail) в течение года с момента поставки продукта входит в стоимость пакета
  • Обновление версий осуществляется бесплатно в течение периода сопровождения
  • Система скидок на новые версии и заказные модификации пакета

    Поставка осуществляется в зависимости от задач и потребностей клиента, от отдельной базы до пакета целиком.

    РазработчикРоникс Системс (подробнее...)
    Интернет-сайтhttp://www.ronix.ru/Site/RonixWeb.nsf/WebPages/RonOffRu?OpenDocument
    Вопросы по продуктуinfo@ronix.ru
    ТребованияLotus Domino 5.0.x и выше
    Условия использованияДля получения демонстрационной версии обращайтесь в офис Роникс Системс
    СтоимостьНе заявлена
     
      Опубликовано — 05/16/2003 |    

  • Мероприятия
    Пресс-релизы
    Биржа труда
    Последнее на форуме
     
    А так же:
    Как удалить профиль?
    16.04.2016 00:08:51
    Скопировать в буфер поле документа
    24.05.2015 08:55:52
    Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
    16.04.2015 16:49:58
     
    © LOGOSPHERE.RU