Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 
Задача Domino HTTP. Агент Скачать файлы одним архивом и обработка отдаваемых пользователю файлов. Часть вторая   Завершаем описание решения задачи по генерации файлов web-агентом и выдаче файлов, задействуя сервлет, также представляемый в настоящей статье
Шаблоны и примеры Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

БОСС-Референт в Красноярском жилищно-коммунальном комплексе

Компания СибИнтел и ООО "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс" сообщают о введении в промышленную эксплуатацию СЭД, построенной на базе системы БОСС-Референт. В рамках проекта реализован механизм расчета коэффициента исполнительности, который позволит предприятию построить прозрачный механизм контроля исполнительной дисциплины и внести новую систему мотивации.
ООО управляющая компания "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс" (КрасКом) предоставляет жилищно-коммунальные услуги, услуги по содержанию жилого фонда и обеспечивает устойчивое развитие и эксплуатацию коммунальных систем. КрасКом образована 25 декабря 2003 года для реализации планов по реформированию ЖКХ города Красноярска и Красноярского края на принципах государственно-частного партнерства. Компания имеет развитую территориально распределенную структуру, в которую входят 13 предприятий и подразделений: Водоканал, Гортеплоэнерго, Автотранспортный цех, Цех контроля качества воды и другие.
Внедрение СЭД явилось частью концепции оптимизации деятельности КрасКом. Ежемесячный документооборот предприятия составляет порядка 1800 документов. 80% из них – это внешние документы (письма, заявки на подключение, выдачу технический условий, обращения граждан и др.), 20% – документы, составляющие внутренний документооборот (организационно-распорядительные документы, докладные записки и т.д.). Их исполнение требует четкого контроля. Поэтому приоритетной целью внедрения СЭД стала автоматизация контроля исполнительской дисциплины.
При выборе программного решения руководство КрасКом сформулировало четкие требования к платформе для создания СЭД и к внедряющей компании. Конкурс выиграла красноярская компания СибИнтел, специалисты которой обладают экспертными знаниями и многолетним опытом в области внедрения СЭД в компаниях со сложной территориально распределенной структурой. В качестве решения была выбрана СЭД БОСС-Референт, собственная разработка компании Аплана (группа компаний АйТи), реализованная на платформе IBM Lotus Domino. Ключевыми характеристиками системы, определившими ее выбор, стали развиваемость решения и возможности поддержания коллективной работы в условиях территориальной распределенности.
Исходя из потребностей заказчика по результатам аналитического обследования специалисты компании СибИнтел предложили доработать систему с тем, чтобы реализовать в ней алгоритм расчета коэффициента исполнительности сотрудников на основе данных, накапливаемых в СЭД БОСС-Референт. Теперь система позволяет в конце каждого месяца формировать аналитическую справку, отражающую фактическую работу сотрудников с документами по подразделениям, а также число поступивших документов и статус их исполнения в разрезе ответственных исполнителей. Наличие новых функциональных возможностей позволило оптимизировать мотивационную политику организации. Ее положительный результат проявился сразу: в течение месяца число неисполненных документов в сравнении с тем же периодом прошлого года сократилось на порядок.
Сегодня средствами СЭД в КрасКом автоматизированы 40 рабочих мест. В настоящее время идет процесс тиражирования системы, в результате которого к концу 2007 года СЭД охватит порядка 130 рабочих мест предприятия.
О компании КрасКом
Основные виды деятельности компании:

    · Корпоративное управление, эксплуатация, техническое обслуживание, поддержание и развитие жилищно-коммунальной, обслуживающей и сбытовой инфраструктурой;
    · Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения;
    · Сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги;
    · Строительство, реконструкция и эксплуатация промышленных и социальных объектов, жилых и нежилых зданий, сооружений, объектов инфраструктуры;
    · Организация и развитие производственной деятельности по оказанию услуг в области телекоммуникаций, проводного, радио, телевизионного вещания;
О компании СибИнтел
Компания СибИнтел входит в группу компаний "Сибирь Интеллект", основные направления деятельности которой – управленческий консалтинг и консалтинг в области информационных технологий, внедрение систем документационного обеспечения управления, управления персоналом, заказная разработка программного обеспечения и интеграция бизнес-приложений, создание и интеграция сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры, техническая поддержка и сопровождение информационных и телекоммуникационных систем, разработка и внедрение АСУ ТП (SCADA Trace Mode), обучение в области информационных технологий.
Подробную информацию о компании см. на сайте www.si-group.ru
О компании Аплана
Входящая в ГК АйТи компания Аплана (www.aplana.ru) специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях и организациях систем управления деловыми процессами и информацией. С 1999 года компанией выполнено более 300 проектов для российских и зарубежных заказчиков – от локальных проектов до приложений масштаба предприятия и организаций федерального уровня.
О системе БОСС-Референт
Гибкая функциональность системы БОСС-Референт обеспечивает:
    • создание единого информационного пространства;
    • прозрачность документооборота;
    • повышение управляемости организации;
    • оптимизацию процедур подготовки решений и документов;
    • повышение скорости принятия решений по документам.
Подробная информация о системе БОСС-Референт представлена на сайте www.boss-referent.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании Аплана по телефону +7(495) 748-13-45 к Анне Павловской (Apavlovskaya@aplana.com).
 
  Опубликовано — 04/27/2007 |    

Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU