Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

Программный продукт «Карельская медицинская информационная система»

Флагманский программный продукт компании КМИС (подробнее о компании >>>) – «Карельская медицинская информационная система» (КМИС) - призван в первую очередь повысить качество и доступность медицинских услуг. Сегодня ведение документации отнимает у врача слишком много времени: карты, направления, протоколы, выписки, регистрационные формы и пр. Предлагаемое программное обеспечение для медицины позволит легко вести полный учет всех оказанных услуг, сданных анализов, выписанных рецептов. Средствами комплексной автоматизации медицинского учреждения формируются электронные амбулаторная карта и история болезни, составляются отчеты и ведется медицинская статистика.

Одна из основных целей внедрения КМИС - это создание единого информационного пространства ЛПУ, что, в свою очередь, позволяет создавать автоматизированные рабочие места врачей, организовывать работу отдела медицинской статистики, создавать базы данных, вести электронные истории болезней и объединять в единое целое все лечебные, диагностические, административные, хозяйственные и финансовые процессы. Автоматизация поликлиники или стационара значительно упрощает ряд рабочих процессов и повышает их эффективность. Контроль, учет и планирование в единой системе в результате приводят к улучшению условий работы и качества предоставляемых услуг, а также повышению конкурентоспособности ЛПУ на рынке.

Архитектурно КМИС состоит из свыше 60 программных модулей (подсистем), объединенных в общую медицинскую информационную систему. В состав КМИС включены как универсальные для любого ЛПУ подсистемы, в которых сосредоточены важнейшие функциональные возможности КМИС, так и отдельные модули для автоматизации поликлиники, стационара и т.д. Работа крупных многопрофильных медицинских учреждений организуется за счет совместного использования всех (или части) этих модулей. Среди основных функций КМИС – ведение электронной истории болезни и амбулаторной карты, автоматизация диагностических подразделений, ведение медицинского документооборота, учет временной нетрудоспособности, диспансеризация, профосмотры, вакцинопрофилактика, автоматизация лаборатории, статистический и финансовый учет, автоматизация аптек с внедрением системы персонифицированного учета лекарственных средств, автоматизация ДЛО.

КМИС обладает рядом уникальных технологий: мультиплатформенность, поддержка работы в кластерах, поддержка мультисерверной архитектуры, возможность подключения неограниченного количества филиалов и удаленных офисов врачей общей практики, возможность off-line доступа, мощнейшая подсистема безопасности, интеграция с произвольными источниками и получателями данных (интеграция с внешними информационными системами).

В качестве среды разработки и функционирования используется IBM Lotus Notes/Domino и Microsoft SQL Server. В качестве инструментария программистов используются IBM Lotus Notes Designer, CodeGear Delphi, Eclipse и Java.

В настоящий момент Компанией проведена добровольная сертификация программного продукта КМИС на соответствие нормативных документов ГОСТ-Р в области разработки медицинских информационных систем, в том числе:

ГОСТ 19.201-1978 ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению

ГОСТ 19.202-1978 ЕСПД. Спецификация. Требования к содержанию и оформлению

ГОСТ 19.301-79 ЕСПД. Программа и методика испытаний. Требования к содержанию и оформлению

ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000 Пакеты программ. Требование к качеству и тестирование.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 9294-93 Руководство по управлению документированием программного обеспечения

ГОСТ Р ИСО 9127-94 Документация пользователя.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению.

РД 50-34.698-90. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документации

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52600-2006 "Протоколы ведения больных"

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52636-2006 "Электронная история болезни. Общие положения"

Номер сертификата соответствия - РОСС RU.МЕ20.Н01876. Срок действия сертификата - три года.

Программно-аппаратный комплекс RAMED совместного производства КМИС и группы "РАМЭК" имеет сертификаты соответствия следующим ГОСТам:

ГОСТ Р МЭК 60950-1-2005 Оборудование информационных технологий. требования безопасности. часть 1. Общие требования

ГОСТ Р 51318.22-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования информационных технологий. Нормы и методы испытаний

ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. требования и методы испытаний

ГОСТ Р 51317.3.2-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16 А (в одной фазе). Нормы и методы испытаний

ГОСТ Р 51317.3.3-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Колебания напряжения и фликер, вызываемые техническими средствами с потребляемым током не более 16 А (в одной фазе), подключаемыми к низковольтным системам электроснабжения. Нормы и методы испытаний

ГОСТ 26329-84 п.1.2, 1.3 Машины вычислительные и системы обработки данных. Допустимые уровни шума технических средств и методы их определения

ГОСТ 21552-84 п.1.8.8 Средства вычислительной техники. Общие технические требования, приемка, методы испытаний, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

ГОСТ 27818-88 р.1 Машины вычислительные и системы обработки данных. Допустимые уровни шума на рабочих местах и методы определения

ГОСТ Р 50948-2001 Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности

ГОСТ Р 50444-92 Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия

Номера сертификатов соответствия - РОСС RU.МЕ83.Н00121, РОСС RU.МЕ83.В01695

Программный продукт «Карельская медицинская информационная система» соответствует требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных.

В данный момент КМИС проходит процедуру сертификации на соответствие требованиям Руководящих документов ФСТЭК (Гостехкомиссии) России: «Безопасность информационных технологий. Критерии оценки безопасности информационных технологий» (Гостехкомиссия России, 2002 г.) по уровню ОУД 2, и «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999) по 4-му уровню контроля (НДВ 4).

В ходе сертификации будет проведена оценка возможности использования КМИС в автоматизированных системах до класса защищенности 1Г включительно и для защиты информации в информационных системах персональных данных до 1-го класса включительно.

Процедуру сертификации планируется завершить в течении лета 2010 года.

Электронная регистратура (ЭР) – это совместное решение нашей компании с «Вятскими информационными технологиями» (Киров). ЭР - это специальный набор ПО, который позволяет организовать запись пациентов на приемы к врачу через web-интерфейс. Это ПО создано на базе платформы IBM Lotus Notes/Domino, поэтому серверная и клиентская часть "Электронной регистратуры" могут работать под управлением Microsoft Windows, Linux, Mac OS X. Внедрение Электронной регистратуры позволяет перевести в электронный вид одну из приоритетных государственных услуг «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (№ 19 согласно перечня, утвержденного Постановлением Правительства № 1993 от 17.12.2009 г.). Более подробное описание данного решения имеется у нас на сайте по адресу http://www.kmis.ru/site.nsf/pages/dopoption_ereg.htm

Подробнее о компании КМИС >>>
 
  Опубликовано — 08/05/2010 |    


Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU