Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

CompanyMedia

Российские государственные учреждения и коммерческие организации все в большей степени ощущают потребность в эффективном управлении. Понимая эту проблему, Компания «ИнтерТраст» разработала CompanyMedia - семейство нацеленных на различные секторы рынка систем электронного документооборота, автоматизации бизнес-процессов, информационной поддержки организационно-распорядительной и производственно-хозяйственной деятельности в организациях любого размера - от небольших офисов до холдингов национального масштаба.
ПО «CompanyMedia» позволяет описать сеть предприятий любой сложности и наладить в ней «сквозной» обмен документами. Это позволяет проводить глобальное визирование, создавать приказы, распространяющиеся на любую глубину иерархии управления, контролировать их исполнение и поддерживать горизонтальные информационные связи между сотрудниками различных подразделений одного или нескольких предприятий.
Российские предприятия страдают от несовершенства коммуникаций. Важные звенья системы управления нередко находятся в местах, где качество связи не позволяет создать коммуникационные центры. В ПО CompanyMedia впервые реализованы технологические разработки компании «ИнтерТраст», позволяющие гибко отображать структуру управления на реальную коммуникационную инфраструктуру территориально-распределенного предприятия.
Предлагаемая технология:

  • проверена 6 годами промышленной эксплуатации в ведущих компаниях России и стран СНГ;
  • рассчитана на интеграцию с другими системами, в том числе основанными на других технологиях;
  • обеспечивает необходимую масштабируемость и управляемость;
  • эффективна в условиях реальной коммуникационной инфраструктуры.

Открытые интерфейсы прикладного программирования (API) системы CompanyMedia, позволяют заказчикам и независимым разработчикам создавать новые модули, а также организовать обмен данными между ними и собственными приложениями.
CompanyMedia имеет модульную структуру. Но «сквозной» документооборот, эффективная работа в территориально-распределенной сети и взаимодействие с другими приложениями потребовали значительного усиления механизмов интеграции модулей. Эти механизмы перенесены в базовый слой «сервисов» CompanyMedia и доступны всем модулям системы, включая делопроизводство, а также приложениям, использующим API CompanyMedia. Благодаря этому, CompanyMedia можно рассматривать как платформу интеграции приложений.

Продукты:
  • CM-Делопроизводство
    Система предназначена для автоматизации документооборота в территориально-распределенных организациях, технология делопроизводства которых предполагает централизованное отслеживание движения документов в реальном масштабе времени. Сохраняет все традиции и нормы делопроизводства, утвержденные нормами и требованиями Государственной Системы Документационного Обеспечения Управления (ГСДОУ)
  • CM-HelpDesk
    Система предназначена для автоматизации процесса решения технических проблем, которые возникают у пользователей компании при эксплуатации технического и программного обеспечения, для ведения архива устраненных проблем в целях их дальнейшего анализа, для обобщения и использования результатов при возникновении аналогичных ситуаций, для учета загрузки сотрудников по проектам, для краткосрочного планирования работы на предстоящий период
  • CM-TimeSheet
    Система предназначена для автоматизации процесса учета загрузки сотрудников компании при выполнении работ над проектами, получения сопутствующей отчетности. Она призвана, прежде всего, выявить незапланированные нагрузки, обычно упускаемые из виду при планировании
  • CM-Управление планированием
    Система предназначена для планирования работы на предстоящие периоды и осуществления контроля за выполнением разработанных мероприятий текущего периода и, тем самым, повышения эффективности управленческой деятельности компании
  • СМ-Управление электронными документами
    Система предназначена для подготовки, согласования, ознакомления и хранения всевозможных корпоративных документов и представляет из себя единое информационное пространство организации
  • CM-Заседания
    Система предназначена для автоматизации процесса документооборота, сопровождающего проведение заседаний коллегиальных органов управления корпорации
  • CM-Обращения граждан
    Система ориентирована на предприятия и организации, ведущие делопроизводство на основании обращений граждан. Позволяет сократить временные затраты на регистрацию, обработку и контроль исполнения заявок физических лиц
  • CM-Факс
    Система факс-серверной службы организации в составе системы корпоративного документооборота и делопроизводства CompanyMedia® существенно повышает эффективность и удобство работы с факсимильными сообщениями
  • CM-Управление персоналом
    Актуальная кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса
  • CM-Управление проектами и договорами
    Система предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения процессов заключения договоров, ведения предпроектной работы, контроля за соблюдением сроков и качеством выполнения работ по договорам и проектам, в которых компания выступает в качестве Исполнителя
  • CM-Договоры
    Система предназначена для ведения реестра договоров и контроля исполнения относящихся к ним поручений
  • CM-Учет материальных ценностей
    Система предназначена для автоматизации деятельности отдела материально-технического снабжения организации, а именно автоматизации учета материальных ценностей, находящихся в пользовании сотрудников, имеющихся в наличии на складе и в резерве, их балансовой и рыночной стоимости

РазработчикИнтерТраст (подробнее...)
Интернет-сайтwww.intertrust.ru
Вопросы по продуктуinfo@intertrust.ru
ТребованияLotus Domino 5.0.9a и выше
ПлатформаВсе, поддерживаемые Lotus Domino R5
Условия использованияДля получения демонстрационной версии обращайтесь в офис ИнтерТраст
Стоимость
 
  Опубликовано — 03/22/2003 |    

Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU