Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

DIS:class - Электронная канцелярия «Золушка»

DIS:class – Электронная канцелярия «Золушка», реализованная на платформе Lotus Domino/Notes использует все преимущества этой платформы, является одним из модулей документоориентированных корпоративных информационных систем (DIS:систем), легко интегрируется с другими модулями, что позволяет получить полноценную современную корпоративную информационную систему.

Назначение
Повышение эффективности управленческой деятельности посредством внедрения автоматизированного классического делопроизводства со сквозным контролем исполнения документов.

Состав функциональных модулей

  • Служебная корреспонденция – автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля служебной переписки между организациями.
  • Решения и распоряжения – автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля распорядительных документов:
  • внешних – постановлений, указов, распоряжений вышестоящих организаций;
  • внутренних – протоколов, приказов и распоряжений.
  • Письма граждан – автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля обращений, жалоб и заявлений граждан.
  • Прием граждан – автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля устных обращений граждан, планирования графика приема руководителя и организации приема граждан.

Функциональные возможности
  • Традиционные функций делопроизводства:
    • регистрация корреспонденции в регистрационно-контрольной карточке;
    • поиск документов по любому набору атрибутов или по содержанию документа;
    • контроль исполнительской дисциплины по заданному интервалу времени и по исполнителям;
    • выдача напоминаний о контрольных документах и сроках их исполнения;
    • подготовка справок, сводок и списков по всему объему документов, тематическим рубрикам и т.д.;
    • организация ведения архива электронных копий документов.
  • Дополнительные возможности:
    • автоматическое формирование папки документов по вопросу, включающей в себя: первичные документы, вторичные документы (например, в ответы), повторные документы, сопроводительные документы, отчеты;
    • регистрация и контроль каждого пункта документа в отдельности (для модуля "Решения и распоряжения");
    • формирование истории исполнения и движения документов, в том числе по территориально удаленным подразделениям;
    • сквозной контроль исполнения документов в территориально разнесенных организациях;
    • создание реестров рассылки документов;
    • возможность разделения прав доступа (вплоть до отдельных полей) по подразделениям и исполнителям;
    • интеграция с программами сканирования и распознавания текстов (FineReader и др), с почтовым сервером для отправки поручений и напоминаний исполнителям по e-mail.

Достоинства
  • Все версии Электронной канцелярии «Золушка» сертифицированы на соответствие ГОСТам по делопроизводству (Сертификат №РОСС RU.СП09.Н00004), имеют сертификат Гостехкомиссии при Президенте РФ (Сертификат №435 в системе сертификации средств защиты информации №РОСС RU.0001.БИ00).
  • На основе DIS:class - Электронная канцелярия «Золушка» разработана «Корпоративная технология автоматизированной регистрации и контроля исполнения документов в территориально распределенных организациях, работающих на различных технологических платформах», внедренная в Комплексе Архитектуры, Строительства, Реконструкции и Развития города Москвы и зарегистрированная в Реестре информационных ресурсов г.Москвы 08.06.2000 (Свидетельство С00011).
  • Настраиваемость на организационную структуру любой организации, учитывая принципы ведения делопроизводства, используемые в организации.
  • Многоплатформенность - реализация системы на файл-серверной и всех современных клиент-серверных технологиях (Oracle, MS SQL, Lotus Domino/Notes).
  • Демократичность. Файл-серверная версия системы не требует покупки и установки дополнительного ПО, достаточно ПК с установленной ОС Windows. Эта версия системы работает в промышленном режиме при объеме зарегистрированных документов до 20 000 в год.
  • Реализации системы на платформах MS SQL, Oracle, Lotus Domino/Notes предназначены для внедрения в территориально-распределенных организациях с многоуровневой системой управления.
  • Масштабируемость – расширение функциональности в процессе эксплуатации посредством внедрения рабочих мест и дополнительных модулей.
  • Совместимость - возможность работы системы под управлением любой ОС Windows (9х, Me, NT, 2000, XP), присоединения к регистрационной карточке документов, подготовленных приложениями MS Office.

Результаты внедрения
  • максимальная оперативность прохождения и исполнения документов в организации и минимальные затраты времени на их обработку и подготовку различных отчетных форм;
  • постоянный сквозной контроль исполнительской дисциплины на любом уровне управления с возможностью отправки поручений и напоминаний о контрольных документах и сроках их исполнения;
  • получение в любой момент руководителями и сотрудниками службы ДОУ оперативной информации о ходе исполнения документа.

Реализованные проекты
  • Крупнейший проект: Интегрированная система документооборота и делопроизводства в управлении строительной отраслью г.Москвы, которая включает Отдел Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы, подведомственные организации, интегрирована с системой делопроизводства Мэрии г.Москвы. Около 2 000 АРМ, более 40 серверов, 2 000 000 документов в год
  • Организации государственного управления: Префектура и районные управы ЗАО г.Москвы, Префектура Зеленоградского АО, Департамент продовольственных ресурсов, Мосводоканал, Администрации Мытищинского, Истринского районов МО, Еврейской и Ямало-Ненецкой автономных областей, г.Сургут, г.Лабытнанги, Управление дорог и внешнего благоустройства Администрации Хабаровска и др.
  • Коммерческие организации: ОАО «АК Тюменьавиатранс», МЭС РАО ЕЭС, Телекомпания НТВ, Главмосстрой, Бюро Веритас-Русь, Люберецкий узел связи и др.
  • Банки и финансовые институты: МБРР, Мест-банк, АФК Система, ОАО «РОСНО»
Всего более 300 успешных внедрений, более 5 000 АРМ

Особенности поставки DIS:class - Электронная канцелярия «Золушка»
Для клиентов представляется возможность нескольких вариантов приобретения программно-технологического комплекса DIS:class - Электронная канцелярия «Золушка»:
Вариант поставкиФункциональные особенности
DIS:class EnterpriseВключает три модуля: «Служебная корреспонденция», «Решения и распоряжения», «Письма граждан».
DIS:class BusinessВключает два модуля: «Служебная корреспонденция», «Решения и распоряжения».
DIS:assistant Поставляется для руководителей среднего и высшего звена, конечных исполнителей, которые задействованы в делопроизводственном процессе.
Подобное рабочее место позволяет осуществлять поиск, просмотр, подписку на документы из системы, отслеживание и контроль хода работы рядовых сотрудников без возможности вносить данные, либо изменения в систему.

Дополнительные модули DIS:class - Электронная канцелярия «Золушка»
Наименование модуляФункциональное назначение модуля
DIS:class DocReaderСканирование и распознавание текста с последующим размещением в DIS:class. Работает с любым сканером и интегрируется с ПО для распознавания текста (ABBYY FineReader, Xerox Text Bridge и др.)
DIS:class ReminderРассылка по электронной почте поручений и напоминаний сотрудникам, не имеющим на рабочем месте установленного ПО DIS:class – Электронная канцелярия “Золушка” (при наличии сервера электронной почты - MS Exchange, Lotus Domino, Sendmail или любого другого)
DIS:class DispatchОбмен информацией между рабочими базами данных DIS:class для различных платформ и рабочими базами данных DIS:class в подразделениях организации (по локальной сети, через Интернет и электронную почту, на магнитных и оптических носителях)
DIS:class ConnectИнтеграция удаленной Канцелярии с центральным офисом

РазработчикНТЦ ИРМ (подробнее...)
Интернет-сайтhttp://www.mdi.ru/dis/new/disclass.html
 
  Опубликовано — 04/19/2003 |    

Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU