Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

CompanyMedia 3.2

Данный программный продукт предназначен для автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, обеспечивает информационную поддержку организационно-распорядительной и производственно-хозяйственной деятельности.

    При разработке новой версии системы основные акценты были сделаны на повышение ее производительности, реализацию новых и улучшение существующих возможностей. Результатом всех доработок «CompanyMedia©» стала еще более мощная система электронного документооборота, способная решать полнофункциональные задачи автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов организации.

    В рамках этой версии официально выходит новая система линейки CompanyMedia© – «CompanyMedia-Корпоративный тренинг».

    «CompanyMedia-Корпоративный тренинг» - это программно-методический комплекс обучения и аттестации пользователей и инструкторов системы CompanyMedia. Он предполагает самостоятельную подготовку обучаемых и включает курс лекций, интегрированный с программами курсов полнофункциональный тренажер для отработки практических навыков эксплуатации системы и аттестационные тесты, позволяющие оценить качество приобретенных знаний.

    Был также представлен новый тип рабочего места пользователя системы электронного документооборота - «CompanyMedia-Мобильный портал», которое позволяет с помощью карманного компьютера на платформе Windows осуществлять мобильный доступ к базам данных «CompanyMedia©», что предполагает возможность работы с системой на карманном компьютере как в режиме off-line (без непосредственного доступа к северу, работая с локальными данными и в последующем синхронизируя их через настольный компьютер), так и в режиме on-line (при удаленном беспроводном доступе к серверу с возможностью синхронизировать данные в любой момент при наличии беспроводной сети).

    «CompanyMedia-Мобильный портал» - это уже третий вид рабочего места в системе CompanyMedia.

    Для специалистов, связанных с регистрацией и учетом документов (делопроизводителей, юристов, работников договорных служб, сотрудников отдела кадров, менеджеров по работе с клиентами и т.д.) разработаны специализированные рабочие места, поддерживающие весь цикл их производственной деятельности.

    Для сотрудников, участвующих в производственных процессах, создано универсальное рабочее место «CompanyMedia-Портал», обеспечивающее их удобными средствами работы с содержательной частью документов.

    Разрабатывая «CompanyMedia-Мобильный портал», специалисты ИнтерТраст стремились сделать систему CompanyMedia удобной для руководителей всех уровней, участвующих в управленческих процессах организации. Именно этой категории сотрудников очень часто необходимо мобильно и оперативно получать доступ к системе CompanyMedia, находясь вне офиса (без настольного персонального компьютера). У руководителей часто возникает потребность оперативно выдать поручения своим подчиненным и отследить ход их исполнения, согласовать различные документы или оперативно ознакомиться с ними, получить мнение различных специалистов. Все это призвано обеспечить рабочее место «CompanyMedia-Мобильный портал».
     
      Опубликовано — 11/19/2005 |    

Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU