Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

БОСС-Референт

Система электронного документооборота Система документационного обеспечения управления БОСС-Референт - это программный пакет, который позволяет организациям создавать эффективные системы управления электронным документооборотом и автоматизации делопроизводства и тем самым обеспечить существенное повышение эффективности работы управленческих структур. В частности, создание в организации подобных систем позволяет:

  • Повысить скорость принятия решений и их качество
  • Усилить контроль исполнительской дисциплины
  • Повысить управляемость организации
  • Увеличить продуктивность работы отдельных сотрудников, рабочих групп, организации в целом.

    Система БОСС-Референт имеет большое число внедрений и предназначена для предприятий различных размеров и форм собственности:
    • Крупные коммерческие предприятия и холдинги
    • Федеральные органы власти
    • Региональные органы государственной власти и другие государственные предприятия
    • Территориально распределённые предприятия
    • Компании со сложной организационной структурой
    • Компании с большим объёмом документооборота
    • Небольшие, стремительно растущие компании.

    Функционалом системы БОСС-Референт могут воспользоваться как руководители, так и начальники отделов, IT-специалисты, делопроизводители, исполнители, секретари и другие сотрудники предприятий, благодаря широкому кругу автоматизированных бизнес-процессов:
    • Работа с внутренними документами организации
    • Обработка входящих и исходящих документов
    • Управление внешними контактами
    • Работа с договорами организации
    • Организация новостных каналов и конференций
    • Ведение справочника организации в электронном виде
    • Поддержка инженерного обеспечения хозяйственных объектов организации
    • Организация и планирование мероприятий.

    Систему электронного документооборота, построенную на основе системы документационного обеспечения управления БОСС-Референт, можно условно представить в виде совокупности нескольких слоев.


    • "Железо": сервера, клиентские рабочие станции, локальные вычислительные сети, модемы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания и прочие технические средства.
    • Операционная система: сетевая операционная система Windows, Linux, другие и транспортные протоколы, объединяющие в единый комплекс все "железо".
    • Lotus Notes/Domino - прикладная программная платформа, являющаяся надстройкой над сетевой операционной системой и включающая средства хранения документов, репликации (синхронизации) данных, полнотекстового поиска, электронной почты и другие важные механизмы.
    • БОСС-Референт - прикладные взаимосвязанные программные модули, работающие в среде Lotus Notes/Domino и поддерживающие бизнес-процессы управленческого и, частично, функционального документооборота.
    • Организационное и нормативное обеспечение: регламенты, правила работы, инструкции для пользователей и администраторов системы и т. п.

    В состав БОСС-Референт входит набор взаимосвязанных подсистем, предназначенных для создания системы электронного документооборота и автоматизации делопроизводства:
    • Общесистемные словари
      • Справочник организации
      • Словари
      • Внешние адресаты
    • Общесистемные сервисы
      • Согласование
      • Поручения
      • Коммутатор
      • Шаблоны
      • Регистратор
      • Кабинет
      • Поисковая система
      • Буфер
      • Хранилище электронных образов
      • Протокол
    • Функциональные подсистемы
      • Канцелярия
      • Документы
      • Служебные записки
      • Внешние контакты
      • Контроль договоров
      • Инженерное обеспечение
      • Конференции
      • Новости
    Большой вклад в удобство и быстроту внедрения БОСС-Референт вносит грамотно построенная архитектура системы, в основе которой лежит открытость и модульность.
    Модульность обеспечивается специализированной базой данных "Коммутатор", которая служит "Центром управления" всей СДОУ БОСС-Референт. Этот независимый, функционально полный модуль содержит в себе информацию о текущей конфигурации системы и необходимый программный код для организации взаимодействия между базами данных. Все базы данных при инсталляции прописываются в коммутаторе автоматически.
    Второй важной функцией, выполняемой БД Коммутатор, является конфигурация рабочих мест пользователей. Под конфигурацией понимается набор баз данных системы, зарегистрированных в отдельном коммутаторе и необходимых для работы пользователей разных подразделений компании. Развертывание СЭД в нескольких конфигурациях позволяет каждому сотруднику работать только со своими базами данных. С помощью коммутатора можно создавать неограниченное количество конфигураций разной степени сложности, полностью повторяя существующую схему документооборота на предприятии. Коммутатор быстро подключает к системе любые дополнительные модули, а также осуществляет навигацию по базам данных.
    БОСС-Референт открыт для разработчиков. Любая БД БОСС-Референт может быть изменена разработчиками заказчика. Помимо этого, в состав СДОУ БОСС-Референт может быть добавлена база данных собственной разработки при соблюдении определенных правил и соглашений.
    Новые базы данных, формы, представления, агенты, элементы дизайна можно создавать в системе стандартными средствами разработки Lotus Domino Designer. Помимо встроенных средств разработки АйТи предоставляет заказчику специальный инструментарий разработчика – Toolkit, позволяющий быстро создавать собственные базы данных и интегрировать их с БОСС-Референт, не нарушая целостности системы, а также изменять любой модуль ее информационного окружения.

    Подробно обо всех изменениях версии 2.56.1 можно прочитать здесь: >>>

    РазработчикАйТи (подробнее...)
    Интернет-сайтhttp://www.it.ru/boss/referent.html
    Вопросы по продуктуboss_referent@it.ru
    ТребованияLotus Domino 5.0.x и выше
    ПлатформаСерверные ОС:Windows 2000,Windows NT,Linux,HP-UX,Solaris
    Рабочие станции: Windows 95/98/ME/2000/XP/NT, Macintosh
    (подробнее...)
    Условия использованияДля получения демонстрационной версии обращайтесь в офисы АйТи
    СтоимостьНе заявлена
     
      Опубликовано — 04/08/2003 |    

  • Мероприятия
    Пресс-релизы
    Биржа труда
    Последнее на форуме
     
    А так же:
    Как удалить профиль?
    16.04.2016 00:08:51
    Скопировать в буфер поле документа
    24.05.2015 08:55:52
    Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
    16.04.2015 16:49:58
     
    © LOGOSPHERE.RU