Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

СУПеР – Система Управления Предприятием е-бизнес Решение


СУПеР – Система Управления Предприятием е-бизнес Решение

Система для построения единой среды управления предприятием: автоматизация совместной деятельности сотрудников, организация связи предприятия с внешним миром, обеспечение защиты данных.


Что такое система СУПеР?

Система управления предприятием СУПеР предназначена для автоматизации:

· документооборота и делопроизводства;
· производственно-коммерческой деятельности;
· управления персоналом;
· ведения договоров и проектов;
· управления знаниями и накопления опыта;
· проведения и анализа маркетинговых мероприятий;
· взаимодействия с клиентами и партнерами.
Система СУПеР построена на базе мощного средства коллективной работы -

IBM Lotus Domino/Notes и полностью использует богатые возможности этого пакета, благодаря чему пользователи СУПеР всегда находятся на вершине современных информационных технологий.

В зависимости от конфигурации модулей существуют два варианта поставки:

v СУПеР – полнофункциональный вариант Системы;
v ЭСКАДО – электронная система комплексной автоматизации документооборота, функциональное подмножество системы СУПеР.

Где используют систему СУПеР?

Система управления предприятием СУПеР предназначена как для государственных организаций, так и коммерческих, независимо от вида их деятельности.

Государственные учреждения, в первую очередь, заинтересует система ЭСКАДО, как решение для обработки большого количества деловых документов в соответствии с требованиями стандартов. Основные возможности ЭСКАДО используют для организации:

· регистрации и контроля движения документов и сроков их исполнения;
· формирования документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.
· хранения документов любых форматов;
· обработки большого объема входящей и исходящей корреспонденции;
Примером государственной организации, использующей систему электронного документооборота ЭСКАДО, является Росстат, включающий в себя федеральные органы и более 80-ти территориальных отделений по всей России.

Спектр коммерческих предприятий, использующих СУПеР или ЭСКАДО, достаточно широк это – компании нефтегазовой отрасли, предприятия пищевой промышленности, коммерческие банки, фармакологические предприятия, телекоммуникационные компании, учебные заведения, предприятия оптовой и розничной торговли, компании компьютерной индустрии.

В коммерческих предприятиях помимо автоматизации документооборота применяют и дополнительные модули:

· в управлении процессом продаж;
· в планировании заказов и поставок;
· в системе расчетов с клиентами и поставщиками;
· для контроля за проектными и договорными работами;

Когда надо внедрять систему СУПеР?

Ваша компания только начинает свою деятельность и здесь в первую очередь необходим порядок?

Вы хотите перевести на качественно новый уровень деятельность Вашей компании?

Вам необходим полный оперативный учет и анализ внутрихозяйственной деятельности, чтобы принимать правильные решения?

Внедрение системы СУПеР позволит:

· повысить исполнительскую дисциплину и ответственность
· снизить время обработки и исполнения документов
· систематизировать накопленный опыт и знания
· обеспечить прозрачность деятельности сотрудников
· провести увязку снабжения, производства и сбыта
· наладить взаимодействие подразделений между собой;
· спланировать проведение работ и использование ресурсов;
В качестве единицы автоматизации в системе СУПеР рассматривается отдельный работник, что позволяет наиболее точно адаптировать Систему к реально существующим производственным процессам.

Кто выиграет?

Система для людей, а не люди для системывот принцип, которого придерживались разработчики Интерпроком Лан. Система СУПеР предназначена для конкретных людей, выполняющих конкретные производственные задачи. Упрощает:

руководителю предприятия, отдела, службы:

  • контролировать деятельность подразделений и отдельных работников;
  • оперативно доводить до сотрудников приказы, распоряжения, поручения;
  • обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников;
  • видеть полную картину проектов, анализировать ход работ (в т.ч. в виде графиков и диаграмм);
  • планировать личные встречи, совещания и общие мероприятия
    работнику канцелярии, административного отдела, секретарю:
  • проводить быстрый поиск документов, экономить свое рабочее время;
  • отслеживать прохождение документов;
  • обрабатывать факсимильную и почтовую корреспонденции;
    инспектору отдела кадров:
  • формировать штатное расписание и вести табель рабочего времени;
  • проводить подбор персонала;
  • создавать и распространять документы внутреннего трудового распорядка;
  • вести отчетность по персоналу и работать с архивом кадровых документов
    менеджеру отдела продаж, производственного подразделения:
  • получать информацию о поступление, о производстве, хранение и продаже товаров;
  • отслеживать выполнение заказов и услуг,
  • формировать без ошибок расходные документы и отчеты по продукции/ по покупателям;
  • вести баланс c клиентами;
    бухгалтеру:
  • формировать проводки в соответствии с планом счетов;
  • создавать бухгалтерские документы и вести отчетность в соответствии с типовыми формами;
  • контролировать средства на расчетных счетах и в кассе;
    каждому сотруднику организации:
  • поддерживать контакты с внешними организациями посредством электронной почты;
  • получать оперативную информацию по предприятию;
  • пользоваться общими справочниками, шаблонами документов, корпоративной базой знаний;
  • собирать и обобщать информацию по контактам с другими предприятиями и их сотрудниками;
    предприятию в целом:
  • автоматизировать наиболее ответственные и трудоемкие области деятельности;
  • построить единую, распределенную систему документооборота, охватывающую удаленные подразделения.

    Что отличает систему СУПеР?

    · Модульный принцип, позволяет наращивать систему автоматизации, включая в нее все новых и новых сотрудников и подразделения.
    · Внедрение системы СУПеР не требует организационной перестройки компании и происходит безболезненно. Позволяет постепенно перейти на безбумажную технологию.
    · Единообразный интерфейс компонент и новаторская концепция «единого сервиса» для всех модулей являются залогом того, что система СУПеР проста в изучении для всех сотрудников: от секретаря, до руководителя предприятия.
    · Открытый код, реализованный в интерактивной среде разработки на языке высокого уровня, позволяет покупателю при желании самостоятельно адаптировать программы под свои специфические особенности.
    · Функционирование в территориально-распределенных организациях и холдингах обеспечивает единую, унифицированную, взаимосвязанную систему управления, как в центральном офисе, так и в отделениях организации.
    · Удобная схема лицензирования, по принципу «раз и навсегда», а также программа льготных обновлений в сочетании с привлекательной ценой являются залогом эффективного использования средств, вложенных в автоматизацию управления.
    · Постоянное совершенствование, как базовой платформы, так и самой системы.
    · Низкая стоимость при широкой функциональности.

    ЧТО необходимо для работы системы СУПеР?

    В качестве базового средства для разработки и среды функционирования используется IBM Lotus Domino/Notes . Объединенные вместе СУПеР и Lotus Notes/Domino позволяют предприятиям снизить затраты на автоматизацию деятельности при одновременном повышении производительности работы пользователей.

    Система СУПеР поддержит Ваш бизнес независимо от платформы, на которой построена ИТ структура предприятия.

    Серверная компонента может быть установлена на:

    · · Windows NT/2000 Server;
    · Unix®, Linux;
    · iSeries™ (AS/400), zSeries™ (IBM S/390)
    · OS/2®
    Клиентская часть поддерживает операционные системы: Windows 98/ME/NT/2000/XP;

    Следует особо отметить, что перенос Системы с одной платформы на другую не требует какой-либо модификации баз данных или кодов самой Системы.

    Как система СУПеР интегрируется с другим программным обеспечением?

    Система СУПеР может быть интегрирована с другими программными продуктами, что позволяет расширить ее функциональность и повысить уровень защиты данных.

    · Программный сервер факсимильных сообщений ND-Charon компании Notes Development обеспечивает обработку факсов средствами системы СУПеР.
    · Средства интеграции с системой распознавания текстов Fine Reader компании ABBYY позволяют при вводе со сканера в систему СУПеР бумажных документов заносить не их графический образ, а текст, пригодный для редактирования.
    · Пакет антивирусной защиты eTrust компании Computer Associates обеспечивает надежную защиту системы СУПеР от вирусов. Его отличительной чертой является то, что он покупается раз и навсегда, то есть с «пожизненным» правом обновления сигнатур через Интернет с сервера компании Computer Associates.
    · Система резервного копирования BrightStor компании Computer Associates осуществляет резервное копирование баз системы СУПеР в оперативном режиме, то есть - без остановки ее работы и работы ее пользователей.
    · Интеграция с WEB-сервером позволяет автоматически отображать в Internet отдельные данные из баз Системы.
    Подробное описание, тестовые версии, истории внедрения и др. можно найти на сайте Интерпроком Лан.

    РазработчикИнтерпроком Лан (подробнее...)
    Интернет-сайтhttp://www.interprocom.ru/
    Вопросы по продуктуsuper@interprocom.ru
    ТребованияLotus Domino 5.0.2 и выше
    ПлатформаВсе, поддерживаемые Lotus Domino R5
    Условия использованияДля получения демонстрационной версии обращайтесь в офис Интерпроком Лан (partner@interprocom.ru)
    СтоимостьСм. прайс-лист на сайте Интерпроком Лан
     
      Опубликовано — 03/06/2006 |    


  • Мероприятия
    Пресс-релизы
    Биржа труда
    Последнее на форуме
     
    А так же:
    Как удалить профиль?
    16.04.2016 00:08:51
    Скопировать в буфер поле документа
    24.05.2015 08:55:52
    Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
    16.04.2015 16:49:58
     
    © LOGOSPHERE.RU