Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Продукты
   Отечественные
   Импортные
 
Разработчики
Пользователи
Учебные центры
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Продукты. Отечественные

Главная   Notes.ру   Продукты. Отечественные

proLOG

О программном комплексе proLOG

Производитель и поставщик

Программное обеспечение Корпоративная информационная система «proLOG» разрабатывается и распространяется консультационной компанией «Ключевые решения», г. Минск (kdc.swot.by).

Для кого необходима система

proLOG - интегрированный модульный программный комплекс для транспортно-экспедиционной компании, включающий все аспекты деятельности от продаж до управленческих отчетов.
Созданный на основе Lotus Notes/Domino, proLOG может быть использован в территориально-распределенной компании или группе компаний.

proLOG позволяет контролировать бизнес-процессы экспедиторской деятельности, получать целостные отчеты. Это возможность для руководителя перейти на новый качественный уровень управления бизнесом.

Программный комплекс в настоящий момент работает в нескольких компаниях, в том числе распределенной группе компаний, офисы которой находятся в Минске, Бресте, Москве, Питере, Киеве и Лондоне. ПК постоянно развивается, мы добавляем в него новые функции.

Модули и функции, доступные в программном комплексе, могут быть интересны всем группам экспедиционных компаний.

Основные модули системы

Модули системы покрывают следующие взаимодействующие процессы:
Маркетинг и CRM: Ведение подробной базы контрагентов, клиентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентами, учет договоров, проведение маркетинговых исследований, постановка индивидуальных маркетинговых задач, экспорт маркетинговых данных для последующего анализа в специализированных программах;
Сбыт и снабжение: Отслеживание свободных транспортных ресурсов и заявок от клиентов, автоматический поиск соответствия транспортных ресурсов и заявок клиентов, подготовка предложений и запросов, отслеживание тендеров;
Производство: Экспедиционные услуги в секторе авто- и смешанных грузоперевозок, включая экспедирование сборных грузов, таможенное оформление и очистку; прозрачный контроль исполнения заказанных услуг;
Финансы и Контроль: Исполнение заказанных услуг и их документарное сопровождение, выставление счетов во многих валютах, полный управленческий контроль за счетами и оплатой, контроль финансовых параметров, автоматический запрет сделок;
Отчеты: Автоматическое формирование отчетов по оперативным сведениям в базе данных компании. Более 15 форм отчетов включая «Дебиторская задолженность», «Кредиторская задолженность», «Коммерческий Финансовый поток» и «Исполнение производственного плана».

Сервисные модули системы
Документооборот
Настройка форм и шаблонов рекламных, коммерческих и сопроводительных документов.
База знаний
Корпоративная и нормативная документация по деятельности компании. Карты профессиональной компетентности, библиотека книг и интернет-ресурсов.
Сотрудники и кандидаты
Сведения о сотрудниках и кандидатах.

Система имеет графический интерфейс Windows, основана на архитектуре Клиент-Сервер работы с Базами данных. Программа имеет современный вид и позволяет работать со списками, содержит выпадающие меню и элементы выбора.

Прогнозируемый эффект внедрения продукта.
- Легкая навигация и поиск.
- Уменьшение времени, необходимого для подготовки документов.
- Увеличение количества исполняемых сделок без ущерба для качества.
- Упрощение проверки выставляемых счетов.
- Уменьшение времени на проверку неоплаченных счетов и планирование поступлений и платежей.
- Разграничение доступа сотрудников к информации.
- Регистрация и систематизация финансовых документов.
- Возможность автоматического создания отчетов о деятельности компании, содержащих финансовые данные.
- Получение актуальной аналитической информации по деятельности компании без привлечения сотрудников.
- Повышение внутренней безопасности бизнеса компании: точность исполнения регламентирующих процедур, надежная и защищенная информация.
- Увеличение потока заказов. Снижение временных затрат подготовки информации. Повышение производительности при реализации заказов.
- Программа позволяет создавать территориальные подразделения с единой информационной оболочкой и возможностью удаленного контроля их деятельности.
- Программа позволяет расширять штат без дополнительных финансовых и организационных издержек на обучение и адаптацию
- Оживление компании, и её служащих за счет снижения рутинных операций.
- Повышение качества исполнения сделок.
- Создание единого фирменного стиля документации.
- Наличие истории записей и возможность найти возможный источник ошибки.

Пользователи программного комплекса
Программа охватывает следующих специалистов компании:
- Директор
- Старший Финансист
- Финансист
- Риск-менеджер
- Руководитель отдела экспедирования
- Экспедитор
- Старший Маркетолог
- Маркетолог
- Офис-менеджер
- Специалист по УЧР
- Менеджер архива
- Специалист по документации
- Специалист по продажам


Уровень защиты от несанкционированного доступа, реализованный в программе.
Разграничение доступа к данным и контроль доступа осуществляется на основе индивидуальных учетных записей пользователей и системы шифрования с открытым ключом. Доступ к данным системы возможен только при наличии личного пароля, и на уровне доступа, определенного для личной записи.


Отчетность, реализованная в программе
Отчеты программы предназначены для Директора, Старшего Финансиста (Финансового директора), Маркетологов и Экспедиторов.


Возможны несколько вариантов приобретения продукта:
Вы можете приобрести систему двумя способами:

1) приобрести программу с открытым кодом – Ваши специалисты смогут расширить систему и дополнить ее новыми функциями. По лицензионному соглашению, Вы, как клиент не имеете права выпускать творчески самостоятельные произведения на основе системы proLOG, а также использовать её части для создания коммерческих продуктов;

2) Вы можете также заказать создание эксклюзивной системы для Вашей компании.

Работа с блоками системы может быть начата сразу же после установки системы proLOG.


Предлагаемые услуги по консалтингу, обучению, сопровождению

Наша компания может организовать и провести процесс внедрения ПК proLOG. Возможно проведение обучения пользователей и работой с Lotus Notes/Domino, и с системой proLOG.

Наша компания предлагает дальнейшую поддержку и сопровождение, включая индивидуальные модификации системы и разработку новых модулей под заказ.


Системные требования к инфраструктуре
Минимальная конфигурация рабочей станции – P2-400, 128 Mb RAM, 200 Mb HDD

Минимальная конфигурация сервера – P3-500, 512 Mb RAM, HDD Wide-Ultra2 SCSI 10.000RPM 18GB. Желательно устройство резервного копирования типа «стример».
Для главного сервера территориально распределенной компании необходимо дополнительно 512 Mb RAM, устройство бесперебойного питания и устройство резервного копирования типа «стример».

Крупенин Сергей
Руководитель IT-проектов, консультант

"Ключевые решения"
г. Минск, пер. Инструментальный, д. 4, оф. 9, тел. +375 (17) 280-4768, 285-7931

моб. +375 (29) 673-7334
mailto: inbox@pro-log.org
http://www.pro-log.org
 
  Опубликовано — 11/30/2005 |    


Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU