Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Вся лента вопрос-ответ
Рубрики
   Разработка notes-приложений
   Разработка web-приложений
   Администрирование Notes&Domino
   Почта Lotus Domino
   Общие вопросы
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Вопрос-ответ

RSS
Главная   Вопрос-ответ   При пересылке сообщения теряются вложенные файлы

При пересылке сообщения теряются вложенные файлы

Вопрос:

У нас возникла такая проблема: шеф получает письма с вложениями. Затем делает пересылку (forward) секретарю, секретарь получает вложения в виде картинок и не может их открыть и распечатать,что вызывает массу нареканий у шефа.
Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с этой проблемой.
Сервер Domino 6.x, Lotes Notes 6.0 (англ. версия)

Ответ:


Елена, добрый день!
Надеюсь, были использованы средства "попинать по колесам", "протереть стекла", по крайней мере - "закрыть все окна, выйти и снова зайти"
По крайней мере, от некоторых коллег приходилось слышать утверждение, что подобные симптомы возникают при блокировании файла кэша Notes, в том числе и в случае, если одна из задач Notes "подвисла". В этом случае, перезагрузка операционной системы сняла бы все вопросы
В моей практике было два случая, похожих на описываемый, с той лишь разницей, что перезагрузка не помогала
1. почтовый ящик "шефа" достиг установленной квоты. после чистки и компактирования все заработало в полный рост
2. с подобной ситуацией обращался коллега. он утверждал, что квоты не было установлено. но после чистки и компактирования все заработало

Правда, некоторые из коллег утверждают, что и описанные мной манипуляции не помогают
На этот случай, думаю, стоит выполнить профилактические мероприятия на рабочей станции:
переопределить настройку окружения Temp в операционной системе на более короткую (особенно, если в пути встречаются русские символы)
сжать рабочую область
удалить файл cache.ndk (при выгруженном Notes)

Да... еще вопрос... вложения обозваны по-русски?

Успехов!
Николай Норкин
 
  Опубликовано — 07/26/2005 |    

Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU