Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Вся лента вопрос-ответ
Рубрики
   Разработка notes-приложений
   Разработка web-приложений
   Администрирование Notes&Domino
   Почта Lotus Domino
   Общие вопросы
 
Дополнительные инструменты в панели инструментов   
Шаблоны и примеры Читать статью
 
Классы для работы со стабами удалённых документов для Windows64   
Шаблоны и примеры Читать статью
 
Базовые компоненты XPages Extension Library: Widget Container   Серия статьей дающая представление о базовых компонентах Extension Library, их основных свойствах и мест применения
О Notes Читать статью
 


Вопрос-ответ

RSS
Главная   Вопрос-ответ   Организация web-ресурса

Организация web-ресурса

Вопрос:

Николай, привет!

Мучаюсь с идеей - как организовать техподдержку. Спросил тут:
http://wwwboards.auto.ru/computer/422628.html - говорят, на Домино можно сделать. Если оно есть - то почему бы и нет. Но - вообще ни  в зуб ногой, с какого края подойти.
Сразу скажу - моя только идея. Даже не моя. У Зухеля, к примеру, техподдержка так сделана.
Суть. Клиент пишет обращение в веб-форму, она становится как бы постом в форуме. Все ответы далее идут в этой форме. По решении вопроса тема закрывается. При необходимости ссылка на эту ветку дается другому специалисту.
Клиенты видят только созданные ими темы. ТП видит все. Часть тем можно чистить и переносить в ФАК, его опять же видят клиенты.
Как наиболее просто это сделать? Поддержка аттачментов необходима - шлют картинки.
Сейчас ТП идет через почту - получается каша.
С уважением, Максим.

Ответ:


Максим, привет!
Главный вопрос в web-приложениях под Domino, использующих разграничение по пользователям - не технический, а организационный
> Клиенты видят только созданные ими темы. ТП видит все. Часть тем можно
> чистить и переносить в ФАК, его опять же видят клиенты.
Следовательно, нужна аутентификация
Если её делать на основе регистрации в вашей структуре Domino - нужно лицензировать (лицензия на web-пользователя или для web-сервера)
Удовольствие не из дешёвых
Вторая возможность - делать реплики адресных книг клиентов (они же у вас все на лотусах живут), и использовать их для аутентификации. Но тогда вроде бы проще и без web'а работать, а базу техподдержки на Notes
Третья - писать самим механизм аутентификации с использованием сессионных кук. Но, кажется, шкурка в данном случае не стоит выделки
Если эти организационные моменты решить, то реализацию можно придумать

Успехов!
Николай Норкин
 
  Опубликовано — 11/11/2008 |    

Мероприятия
18.12.2012   Опыт реализованных проектов на базе технологий IBM
24.10.2012   Решения IBM для построения надежной ИТ-инфраструктуры и сервисов
09.10.2012   Форум «Ударим СЭДом по бездорожью, разгильдяйству и непрозрачным бизнес-процессам! Система электронного документооборота CompanyMedia 4.0: вперед в будущее!»
Пресс-релизы
02.06.2011   ООО "АДБ.РУ" выпустило очередную версию системы управления контентом для Lotus Domino - Logosphere 2.7.
21.01.2010   Компания «Поликом Про» выполнила для компании «Синергия» пилотный проект по внедрению системы защиты электронной почты IBM Lotus Protector for Mail Security
22.12.2009   Новые технологии разработки приложений на базе Lotus Domino
Биржа труда
18.04.2012 - разработчик Lotus Notes (ОАО "УРАЛСИБ")
26.07.2011 - Программист Lotus (удаленная работа) ()
06.06.2011 - Эксперт (Lotus Notes/Domino) (Крупный банк (ТОП-5))
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU