Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Вся лента вопрос-ответ
Рубрики
   Разработка notes-приложений
   Разработка web-приложений
   Администрирование Notes&Domino
   Почта Lotus Domino
   Общие вопросы
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 
Задача Domino HTTP. Агент Скачать файлы одним архивом и обработка отдаваемых пользователю файлов. Часть вторая   Завершаем описание решения задачи по генерации файлов web-агентом и выдаче файлов, задействуя сервлет, также представляемый в настоящей статье
Шаблоны и примеры Читать статью
 


Вопрос-ответ

RSS
Главная   Вопрос-ответ   Организация web-ресурса

Организация web-ресурса

Вопрос:

Николай, привет!

Мучаюсь с идеей - как организовать техподдержку. Спросил тут:
http://wwwboards.auto.ru/computer/422628.html - говорят, на Домино можно сделать. Если оно есть - то почему бы и нет. Но - вообще ни  в зуб ногой, с какого края подойти.
Сразу скажу - моя только идея. Даже не моя. У Зухеля, к примеру, техподдержка так сделана.
Суть. Клиент пишет обращение в веб-форму, она становится как бы постом в форуме. Все ответы далее идут в этой форме. По решении вопроса тема закрывается. При необходимости ссылка на эту ветку дается другому специалисту.
Клиенты видят только созданные ими темы. ТП видит все. Часть тем можно чистить и переносить в ФАК, его опять же видят клиенты.
Как наиболее просто это сделать? Поддержка аттачментов необходима - шлют картинки.
Сейчас ТП идет через почту - получается каша.
С уважением, Максим.

Ответ:


Максим, привет!
Главный вопрос в web-приложениях под Domino, использующих разграничение по пользователям - не технический, а организационный
> Клиенты видят только созданные ими темы. ТП видит все. Часть тем можно
> чистить и переносить в ФАК, его опять же видят клиенты.
Следовательно, нужна аутентификация
Если её делать на основе регистрации в вашей структуре Domino - нужно лицензировать (лицензия на web-пользователя или для web-сервера)
Удовольствие не из дешёвых
Вторая возможность - делать реплики адресных книг клиентов (они же у вас все на лотусах живут), и использовать их для аутентификации. Но тогда вроде бы проще и без web'а работать, а базу техподдержки на Notes
Третья - писать самим механизм аутентификации с использованием сессионных кук. Но, кажется, шкурка в данном случае не стоит выделки
Если эти организационные моменты решить, то реализацию можно придумать

Успехов!
Николай Норкин
 
  Опубликовано — 11/11/2008 |    

Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU