Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Вся лента вопрос-ответ
Рубрики
   Разработка notes-приложений
   Разработка web-приложений
   Администрирование Notes&Domino
   Почта Lotus Domino
   Общие вопросы
 
Всё о задаче AdminP. Часть вторая   Во второй части мы завершаем рассмотрение AdminP. В ней рассмотрены запросы междоменного администрирования и способы управления функциями AdminP с помощью настроек документа сервера, команд консоли сервера, файла Notes.ini и интервалов очистки базы данных. В этой статье предполагается, что вы опытный администратор Domino и прочитали первую часть
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 


Вопрос-ответ

RSS
Главная   Вопрос-ответ   Политика безопасности

Политика безопасности

Вопрос:

По соображением безопасности при увольнениях сотрудников нам часто приходится в срочном порядке отключать сотрудников от почтового сервера. Какие минимальные действия необходимо производить, чтобы сотрудник не имел возможности отправлять письма.
Сервер Domino 6.x, Lotes Notes 6.5?

Ответ:

Добрый день, Елена!
1 вариант.
В поле Not Access Server закладки Security документа Server включить группу (название - любое, тип группы лучше указать группа запрета доступа - Deny Access Group).
При увольнении сотрудника он включается в список членов этой группы (если тип группы - Deny Access, то она не в представлении Группы, а в отдельном представлении)
Декларируемое время реакции системы - 5 минут после появления изменений на сервере (т.е. в распределенной системе прибавляйте время, необходимое для репликации)

2 вариант.
В документе Server включить проверку пользовательского пароля (Check passwords on Notes Id).
При увольнении сотрудника в его документе Person на его почтовом сервере указывать в поле Check password - Lockout ID

1 вариант более классический, второй, наверное, более подойдет для распределенной системы

Успехов!
Николай Норкин

Добрый день, Спасибо за быстрый ответ, мы вчера воспользовались вторым вариантом и проверка пароля на сервере у нас включена, но пользователь, по-видимому уже установил соединение до установки Lockout Id и запросто отправил целую рассылку.

Ах, вот оно даже как. В своем предыдущем ответе я постарался учесть время реакции системы, но, видимо, не до такой степени
Чисто технически, к вышеизложенному - еще нужно закрыть сессию пользователя - команда Drop с параметрами с консоли
А вот организационно... боюсь, что за время от приказа об увольнении до закрытия доступа к почтовым ресурсам уволенный все-таки успеет выброситься из окна :((
По идее, человек должен закрыть свои дела, известить всех о том, что он увольняется, с просьбой слать ему корреспонденцию на другой адрес
Некоторые даже умудряются остаться исполнять свои обязанности в течение какого-то срока
Как в этом случае должно быть все организовано - затрудняюсь ответить...

Успехов!
Николай Норкин
 
  Опубликовано — 07/26/2005 |    


Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU