Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Вся лента вопрос-ответ
Рубрики
   Разработка notes-приложений
   Разработка web-приложений
   Администрирование Notes&Domino
   Почта Lotus Domino
   Общие вопросы
 
Всё о задаче AdminP. Proxy-действия в R5 и Domino 6   Приложение к статье об административном процессе
О Notes Читать статью
 
Всё о задаче AdminP. Часть первая   Перевод классической статьи 2003-его года о задаче административного процесса (AdminP). Очень полезна для понимания работы механизма этой задачи. В первой части статьи описаны компоненты задачи AdminP, как они работают, и как их использование помогает сделать работу администратора Domino проще. Задача AdminP (сакращённо от Administration Process, Административный процесс) работает с базой административных запросов (Administration Requests, admin4.nsf)
О Notes Читать статью
 
Задача Domino HTTP. Агент Скачать файлы одним архивом и обработка отдаваемых пользователю файлов. Часть вторая   Завершаем описание решения задачи по генерации файлов web-агентом и выдаче файлов, задействуя сервлет, также представляемый в настоящей статье
Шаблоны и примеры Читать статью
 


Вопрос-ответ

RSS
Главная   Вопрос-ответ   Проверка прихода новой почты

Проверка прихода новой почты

Вопрос:

Добрый день!
У нас недавно возникла такая проблема. У некоторых пользователей перестало появляться уведомление о приходе почты в почтовый ящик. Проверили настройки: проверка прихода почты через каждые 2 минуты, звуковое и визуальное уведомление включено. При чем это произошло только у двух пользователей, у остальных все в норме.
Сама почтовая база находится на сервере, т.е. реплики не используем.
Думали, что не работает сама проверка. Запустили Notes Minder, он показывает, что проверка прихода новой почты выполняется (через 5 минут, так настроен Notes Minder), но уведомления о приходе новой почты так не появляются.
Соответственно возникают вопросы: это не работает только оповещение или не работает сама проверка прихода новой почты. Как это исправить и почему такое возникло? Подскажите, пожалуйста!

Ответ:


1. Я бы не рекомендовал так часто проверять почту - баловство это всё
В серверных настройках можно установить параметр
Syntax: MinNewMailPoll=number of minutes

Description: Determines how often workstations can contact the server to see if new mail has arrived for the user. This setting overrides the user's selection in the Mail Setup dialog box. You can increase the mail polling interval if there are a large number of mail users on your server, and you want to prevent frequent polling from affecting server performance.

Applies to: Servers

Default: None

UI equivalent: None

Теперь по вопросу

Откройте файл notes.ini у пользователя и удалите все строчки, начинающиеся с NewMailSeqNum

В моей практике подобная проблема возникала на пятой версии Notes при использовании одной установки (notes.ini, Data) для нескольких пользователей и постоянном переключении между учётными записями

Успехов!

Николай Норкин
 
  Опубликовано — 02/06/2009 |    


Мероприятия
Пресс-релизы
Биржа труда
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU