Войти
 
 
   
 
  
Новости Notes.ру Библиотека Биржа труда Вопрос - ответ Форум Регистрация Поиск О проекте
Разделы
Вся лента вопрос-ответ
Рубрики
   Разработка notes-приложений
   Разработка web-приложений
   Администрирование Notes&Domino
   Почта Lotus Domino
   Общие вопросы
 
Дополнительные инструменты в панели инструментов   
Шаблоны и примеры Читать статью
 
Классы для работы со стабами удалённых документов для Windows64   
Шаблоны и примеры Читать статью
 
Базовые компоненты XPages Extension Library: Widget Container   Серия статьей дающая представление о базовых компонентах Extension Library, их основных свойствах и мест применения
О Notes Читать статью
 


Вопрос-ответ

RSS
Главная   Вопрос-ответ   Проверка прихода новой почты

Проверка прихода новой почты

Вопрос:

Добрый день!
У нас недавно возникла такая проблема. У некоторых пользователей перестало появляться уведомление о приходе почты в почтовый ящик. Проверили настройки: проверка прихода почты через каждые 2 минуты, звуковое и визуальное уведомление включено. При чем это произошло только у двух пользователей, у остальных все в норме.
Сама почтовая база находится на сервере, т.е. реплики не используем.
Думали, что не работает сама проверка. Запустили Notes Minder, он показывает, что проверка прихода новой почты выполняется (через 5 минут, так настроен Notes Minder), но уведомления о приходе новой почты так не появляются.
Соответственно возникают вопросы: это не работает только оповещение или не работает сама проверка прихода новой почты. Как это исправить и почему такое возникло? Подскажите, пожалуйста!

Ответ:


1. Я бы не рекомендовал так часто проверять почту - баловство это всё
В серверных настройках можно установить параметр
Syntax: MinNewMailPoll=number of minutes

Description: Determines how often workstations can contact the server to see if new mail has arrived for the user. This setting overrides the user's selection in the Mail Setup dialog box. You can increase the mail polling interval if there are a large number of mail users on your server, and you want to prevent frequent polling from affecting server performance.

Applies to: Servers

Default: None

UI equivalent: None

Теперь по вопросу

Откройте файл notes.ini у пользователя и удалите все строчки, начинающиеся с NewMailSeqNum

В моей практике подобная проблема возникала на пятой версии Notes при использовании одной установки (notes.ini, Data) для нескольких пользователей и постоянном переключении между учётными записями

Успехов!

Николай Норкин
 
  Опубликовано — 02/06/2009 |    


Мероприятия
18.12.2012   Опыт реализованных проектов на базе технологий IBM
24.10.2012   Решения IBM для построения надежной ИТ-инфраструктуры и сервисов
09.10.2012   Форум «Ударим СЭДом по бездорожью, разгильдяйству и непрозрачным бизнес-процессам! Система электронного документооборота CompanyMedia 4.0: вперед в будущее!»
Пресс-релизы
02.06.2011   ООО "АДБ.РУ" выпустило очередную версию системы управления контентом для Lotus Domino - Logosphere 2.7.
21.01.2010   Компания «Поликом Про» выполнила для компании «Синергия» пилотный проект по внедрению системы защиты электронной почты IBM Lotus Protector for Mail Security
22.12.2009   Новые технологии разработки приложений на базе Lotus Domino
Биржа труда
18.04.2012 - разработчик Lotus Notes (ОАО "УРАЛСИБ")
26.07.2011 - Программист Lotus (удаленная работа) ()
06.06.2011 - Эксперт (Lotus Notes/Domino) (Крупный банк (ТОП-5))
Последнее на форуме
 
А так же:
Как удалить профиль?
16.04.2016 00:08:51
Скопировать в буфер поле документа
24.05.2015 08:55:52
Импорт DXL-описания документов в Lotus Domino. Одноимённые поля
16.04.2015 16:49:58
 
© LOGOSPHERE.RU